Работаем с физ лицами, ООО и Индивидуальными Предпринимателями

Ремонт Пежо Боксер (Peugeot Boxer)

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, 8 (985) 383-02-80. Автосервис Гиперион-Авто предоставит все услуги по диагностике и ремонту вашего автомобиля.
Ремонт Пежо Боксер
Ремонт Пежо Боксер
Ремонт Пежо Боксер

Коммерческие (цельнометаллические фургоны или пассажирские) модели Peugeot Boxer (Пежо Боксер) выпускаются с 1994 года.

Преимущество таких машин это: грузоподъемность, маневренность и простота эксплуатации и низкая стоимость обслуживания и ремонта, например:

  • cцепление — замена 7 800 руб.
  • амортизатор передний — замена 2000 руб.
  • подшипник ступицы передней — замена — 2 000 руб.
  • капитальный ремонт двигателя — 30 000 руб.
  • цепь ГРМ — замена 6 500 руб.(а\м без кондиционера)
  • цепь ГРМ — замена 7 500 руб.(а\м с кондиционером)
  • техническое обслуживание с заменой всех фильтров и маслом — 8500 руб.
 

Перечень и стоимость работ по ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Пежо Боксер

  1. Визуальный осмотр внешнего освещения и световой сигнализации
  2. Проверка работы кондиционера и отопителя
  3. Проверка работы стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла
  4. Проверка уровня и температуры замерзания охлаждающей жидкости
  5. Проверка уровня и содержания влаги в тормозной жидкости
  6. Проверка уровня масла в МКПП
  7. Проверка, визуальный осмотр агрегатов на предмет течи эксплуатационных жидкостей
  8. Проверка состояния передних тормозных колодок, дисков, шлангов трубок
  9. Проверка состояния задних тормозных колодок, дисков, шлангов, трубок
  10. Проверка состояния, наличие люфтов в деталях рулевого управления, подвеске
  11. Замена масла и масляного фильтра
    12 Замена топливного фильтра
  12. Замена фильтра воздушного 14 Замена фильтра салона (при необходимости)
 

Цены на ремонт и техническое обслуживание Peugeot Boxer

Техническое обслуживание ,включая масло, фм, фв,фт, фс – 8500 руб.

В техническое обслуживание входит:

  • полная проверка состояния автомобиля (подвеска ,тормоза, уровни жидкостей , давление в колесах);
  • тест компьютерный — считывание ошибок, сброс счетчика ТО и параметров масла;
  • замена масла и мф, фильтра воздушного, фильтра топливного , фильтра салонного (при наличии).

Цены ремонта Пежо Боксер — сервис Peugeot Boxer в Москве

Название работ Стоимость
Масло в двигателе с масляным фильтром 520 руб.
Фильтр топливный 520 руб.
Фильтр воздушный 280 руб.
Фильтр салона 300 руб.
Колодки тормозные передние 980 руб.
Диски тормозные передние в комплекте с колодками 2000 руб.
Амортизатор передний 1 800 руб.
подшипник ступицы передний 2 000 руб.
сайлентблоки переднего рычага 1 500 руб.
Шаровая опора 6 00 руб.
Рулевая рейка — ремонт со снятием и установкой 12 000 руб.
Проверка подвески 400 руб.
Регулировка углов схождения 2100 руб.
Цепь ГРМ, натяжитель и направляющие (для двигателя 2,2 л.с.) для двигателя 2,2 л.с.) 7 700 руб. без кондиционера или 8 400 руб. с кондиционером (К-т цепи с 3 мя звездочками, направляющими, натяжителем и сальником 17 300 руб.)
Для Боксер 2 – ремень ГРМ 3 200 руб.
Сцепление 5 900 руб.
Свечи накаливания 1 200 руб.
Форсунки топливные 1 200 руб.
Проверка топливной форсунки на стенде 400 руб.

*стоимость запчастей зависит от VIN вашего ам, производителя запчасти, и ниже чем вам предложат купить в розничной сети продаж.

Ремонт Пежо Боксер — сервис в Москве

Уже десять лет французский автомобиль Пежо Боксер представлен на российском пространстве. За это время он проявил себя с лучшей стороны – отлично справляясь со своей главной задачей – грузоперевозками – достойную замену ему найти крайне сложно.

Однако даже самые совершенные автомобили имеют свойство ломаться. Причины могут быть самыми разными: износ ходовой части, поломки в двигателе, тормозной системе, в системе охлаждения, в рулевой части.

Чтобы не усугубить положение, не довести ваш Пежо Боксер до точки невозврата, требуется срочный ремонт, который повернет время вспять и позволит автомобилю выполнять свой функционал и дальше.

Позвоните по телефону 8 (915) 165-63-76, запишитесь на ремонт или техническое обслуживание.

Какие же виды работ бывают самыми распространенными?

1. Диагностика и ремонт двигателя Пежо Боксер

Ремонт двигателя (ДВС) Пежо Боксер – вещь крайне необходимая. Например, вы почувствовали, что в двигателе что-то стучит, какое-то металлическое дребезжание, да и вообще он работает крайне жёстко – в 99% случаев причина в форсунках. Отремонтировать – не составит труда, специалисты нашего СТО справятся с поставленной задачей с блеском.

Причина, как правило, в пробеге, такая характерная для Боксера неисправность чаще всего возникает примерно на отметке в 100 000 км. Если же вы уже перевалили за 200 000 км, то заменой одной форсунки не обойтись – во-первых, понадобится менять все четыре сразу – это однозначно. А, во-вторых, может обнаружиться еще что-нибудь. Например, трещина в поршне.

Еще частым злоключением может стать проблема с запуском движка. Тут стоит обратить внимание на свечи накаливания. И вполне возможно, что менять придется не только их, но и реле.

Следующим препятствием для полноценной работы вашего Пежо может стать проблема с регулятором топлива. Из-за этого стартер будет долго крутить. Наши специалисты справятся и с этой задачей: как вариант, перепрограммирование датчика или же его полная замена. Не исключены и другие пути решения – напоминаем, что необходим предварительный осмотр и диагностика вашего Пежо Боксер.

Нередко к нам обращаются по причине выхода из строя клапана ЕГР. Понять, что с ним что-то не так, вы сможете, если из выхлопной трубы будет валом валить черный дым, а также если автомобиль перестанет «тянуть». Скорее всего, придется полностью менять.

Схема ГРМ Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Схема ГРМ Пежо Боксер
Схема ГРМ Пежо Боксер

2. Ремонт сцепления Пежо Боксер

На Пежо Боксер производитель устанавливает, по большей части, двухмассовые маховики. Это позволяет сделать поездки более комфортными. Но есть одно но – этот самый маховик – вещь довольно капризная, поэтому его поломка – не есть что-то из ряда вон выходящее.  Чтобы понять, что он вышел из строя, обратите внимание: если вы почувствовали вибрацию при движении, которая передается в педаль, то всё – маховик приказал долго жить.

Одномассовое сцепление Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Одномассовое сцепление - Ремонт Peugeot Boxer 1
Одномассовое сцепление - Ремонт Peugeot Boxer 2
Одномассовое сцепление - Ремонт Peugeot Boxer 3

3. Ремонт системы микроклимата Пежо Боксер

Выход из строя фильтра салона – причина того, что в салоне вашего автомобиля перестали регулироваться воздушные потоки. Ремонт в таком случае будет весьма сложным и дорогостоящим, придется полностью разбирать торпедо. И времени это тоже займет немало.

Ну и наконец не стоит забывать об оптике, дверях и замках, и об электрике. Причины могут быть самыми разными. Сказать наобум – обмануть не только самого себя, но и клиента. Поэтому если у вас возникают проблемы с функциональностью вашего Пежо Боксера, приезжайте в наш сервис peugeot boxer – мы будем рады помочь вам.

Остальные типы работ сервиса Пежо Боксер

  • компьютерная диагностика
  • ремонт форсунок, ремонт рулевой рейки Пежо Боксер
  • ремонт коробки передач (КПП), МКПП
  • ремонт топливной системы, ТНВД
  • ремонт дворников и мотора стеклоочистителя в Пежо Боксер
  • ремонт генераторов, стартера и турбины

Позвоните по телефону 8 (915) 165-63-76, запишитесь на ремонт или техническое обслуживание.