Ремонт и обслуживание Ford Focus (Форд Фокус)
Стоимость ремонта Ford Focus (Форд Фокус)
Стоимость обслуживания и ремонта по некоторым позициям:
Название работы | Стоимость ремонта Ford Focus (Форд Фокус) |
---|---|
Комплект ГРМ (с запчастями) — замена | 2 500 (2 600 ) руб. |
Замена свечей зажигания | 500 руб. |
Топливный насос — замена ( со снятием бака ) | 1 800 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 600 руб. |
Замена радиатора | 1 200 руб. |
Замена насоса охлаждающей жидкости | 3 600 руб. |
Труба передняя/приемная — замена | 900 руб. |
Замена глушителя | 800 руб. |
Замена маховика | 5 500 руб. |
ШРУС наружн — замена | 800 руб. |
Сальник привода КПП — замена | 1 000 руб. |
ШРУС внутренний — замена | 1 650 руб. |
ШРУС внутренний — замена | 1 650 руб. |
Пыльник ШРУСа — внешний | 800 руб. |
Пыльник ШРУСа — внутренний | 1 650 руб. |
Замена подшипника ступицы | 1 700 руб. |
Стойка амортизаторная ( в сборе ) — замена | 1 000 руб. |
Опора амортизатора ( верхняя ) — замена | 1 200 руб. |
Замена пружины | 1 200 руб. |
Нижний рычаг подвески — замена | 1 000 руб. |
Стабилизатор поперечной устойчивости — замена | 1 500 руб. |
Втулки стабилизатора (все) — замена | 600 руб. |
Ступица/поворотный кулак в сборе — замена | 1 000 руб. |
Пыльник рейки — замена | 800 руб. |
Наконечник рулевой тяги — замена | 1 500 руб. |
Суппорт переднего тормоза — замена | 1 050 руб. |
Замена тормозного шланга | 600 руб. |
Регулировка ручника | 800 руб. |
Замена генератора | 1 050 руб. |
Ремень генератора -замена | 750 руб. |
Замена стартера | 750 руб. |
Регулировка фар | 300 руб. |
Бачок омывателя — замена | 1 200 руб. |
Суппорт переднего тормоза — замена | 600 руб. |
Замена тормозного шланга | 650 руб. |
Задние колодки — замена | 1 500 руб. |
Замена масла в КПП | 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | 800 руб. |
Ford Focus – это одна из самых распространенных в России моделей, которая пользуется популярностью с момента выхода первой версии.
Доступный, удобный автомобиль для работы и семьи давно заслужил отличную репутацию среди российских автомобилистов, но, как и любая другая машина, Ford Focus имеет ряд минусов, ремонт которых не составит труда для сотрудников нашего автосервиса.
Причины популярности Ford Focus (Форд Фокус)
Богатая история автомобиля началась еще с 1998 года, когда впервые мир увидел первую вариацию модели.
Выпускалась она вплоть до 2005 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал, после чего производители разработали еще и купе-кабриолет (свойственный уже для модели 2 поколения), который не так часто встречался на отечественных дорогах.
Данная вариация была наиболее распространена в Европе, и могла иметь от 3 до 5 дверей. А с 2013 года на мировой рынок вышла 3 версия легендарной модели, которая быстро покорила всех любителей качественной автотехники.
Обслуживание Ford Focus – это не проблема для наших специалистов. Из-за широкой популярности транспортного средства количество людей, обращающихся с проблемами, так же возросло. Данный фактор и повлиял на то, что мы смогли выделить список наиболее популярных проблем, которые вы сможете с легкостью устранить, обратившись в наш автосервис по ремонту автомобилей.
Самые частые причины ремонта Ford Focus (Форд Фокус)
Несмотря на то, что Ford Focus является самой популярной и востребованной моделью из всего перечня продукции одноименной компании, она имеет ряд своих «болезней», которые легко устраняются. Приведенная ниже информация совершенно не говорит о том, что данное авто ненадежное или неудобное.
Напротив, Фокус стал настоящим эталоном надежности, удобства и универсальности, но, как говорится, раз на раз не приходится. Определенные сборки оставляют желать лучшего.
Замена декоративных деталей в Ford Focus (Форд Фокус)
Диагностика Ford Focus (Форд Фокус) нередко показывает то, что в моделях, датируемых 2008 годом, нередко начинают облазить декоративные хромированные детали. Конечно, на функционале транспортного средства данный фактор никак не сказывается, здесь в силу вступает вопрос эстетичности внешнего вида.
Приятным моментом является то, что у представителей более позднего года выпуска подобной проблемы уже не встречается.
Замена, ремонт сцепления Ford Focus (Форд Фокус)
Неполадки в работе со сцеплением возникают исключительно из-за нарушений условий эксплуатации, поэтому заводским браком данную проблему считать нельзя.
Ремонт электронного блока Ford Focus (Форд Фокус)
Основной пласт проблем в работоспособности модели приходится на электронный блок. В зависимости от перемены погодных условий очень часто могут некорректно работать стеклоподъемники. Особенно актуальной сложность становится в лютые зимние морозы.
Также часто обламывается проводка в крышке багажника, а электрический замок вовсе может остаться без питания. Все это с легкостью смогут устранить наши мастера, которые являются настоящими профессионалами собственного дела!
Другие частые проблемы эксплуатации
Ремонт ходовой системы Ford Focus (Форд Фокус)
Вопросы, с которыми водители обращаются чуть реже, как правило, касаются ремонта ходовой системы автомобиля. Как показывает практика, виной тем неполадкам становится халатность самого пользователя, который может недостаточно тщательно следить за собственным ТС.
К примеру, очень часто встречаются ситуации, когда воздушный фильтр, полностью вышедший из строя, продолжает использоваться в течение нескольких месяцев. Также двигатель убивает и несоответствующий уровень масла, из-за чего машину может сломаться полностью, и нуждаться уже в капитальном ремонте, а не косметическом.
Все эти факторы, которые упомянуты выше, можно с легкостью избежать. Для того чтобы ваш автомобиль прослужил долго, и не подвел на дороге, необходимо своевременно делать специальные проверки, которые также входят в компетенцию наших мастеров.
После того, как проверка будет проведена, вы получите специальный сертификат, официально подтверждающий работоспособность автомобиля. В первую очередь, мы предлагаем качественный результат, что и является залогом полной безопасности в процессе комфортного вождения.